Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории книгу: 149 Показано книгу: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате
За последнее время в различных отраслях машиностроения были разработаны более технологичные и экономически выгодные конструкции редукторов. Новые конструкции отличаются повышенной эксплуатационной надежностью и долговечностью. Более экономичные электродвигатели с высокой частотой вращения требуют увеличения окружных скоростей на зубчатых передачах редукторов и, следовательно, повышения точности их изготовления.
Снижению металлоемкости и повышению долговечности редукторов способствовало применение поверхностного упрочнения рабочих профилей зубьев зубчатых колес. Внедрение технологических процессов химико-термической обработки рабочей поверхности зубьев -цементации, нитроцементации с закалкой, азотирования и ионного азотирования — позволило поднять поверхностную твердость до 50...60 HRC3.
Альбом состоит из двух частей. В первой части альбома „Элементы конструкций редукторов" приведены различные конструкции цилиндрических, конических и червячных зубчатых колес, их расчетные формулы и рекомендации по определению размеров элементов зубчатого колеса. Предлагаемый табличный метод дает возможность просто и быстро выбрать конструкцию колеса и установить размеры его элементов. Важным условием долговечной и надежной работы редуктора является правильный выбор и установка подшипников качения, которые зависят от вида зацепления и нагрузок, действующих на зубья и витки червяка. В альбоме представлены вспомогательные устройства и некоторые элементы конструкций деталей редукторов. Во второй части альбома приведены конструкции различных типов редукторов. Для обеспечения взаимозаменяемости деталей определены основные параметры, устанавливающие ряд межосевых расстояний, их соотношение по ступеням передач, на основе которых разработаны таблицы по подбору суммы зубьев передач и числа зубьев шестерни и зубчатого колеса. Систематизированные в альбоме материалы являются результатом многолетних исследований разных типов редукторов, проведенных в учебных и научно-исследовательских институтах и на машиностроительных заводах.
М.И.Анфимов РЕДУКТОРЫ Конструкции и расчет ИЗДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ МОСКВА «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1993
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.2. Примеры расчёта резьбовых соединений
2.2.1. Расчёт силы затяжки болта
2.2.2. Крепление клеммного рычага
2.2.3. Крепление пластины
2.2.4. Крепление подшипника вала ременной
передачи
2.2.5. Болты фланцевой муфты
2.1.6. Крепление крышки газового резервуара
3. Сварные соединения
3.1. Общие принципы расчёта сварных соединений
3.2. Примеры расчёта сварных соединений
3.2.1. Крепление раскоса
3.2.2. Крепление полосы к косынке
3.2.3. Сварка стальных полос
3.2.4. Комбинированный шов
3.2.5. Консольное соединение
3.2.6. Крепление уголка
3.2.7. Крепление кронштейна корпуса подшипника
3.2.8. Крепление кронштейна
3.2.9. Консольное
крепление трубы
Методические указания к выполнению расчётно-графических
работ
по дисциплине "Детали машин"
для студентов специальностей 150700,
150800, 170900 / Составители Толстоногов
А.А., Янковский В.В., ГлобенкоЕ.В, Самара,
СамИИТ, 2002.- 35 с.
|
Электромеханические линейные актуаторы обеспечивают точное,
управляемое, повторяющееся возвратно-поступательное движение типа
толкать/втягивать (графические изображения см. на рис. ниже). Линейные актуаторы служат в качестве
эффективной, безвредной для окружающей среды и практически не требующей
обслуживания альтернативы гидравлическим или пневматическим изделиям.
Стандартные линейные актуаторы могут работать с нагрузками
до 12 кН, обеспечивать скорость до 174 мм/сек и иметь величину хода до 1500 мм. Они могут быть
встроены в корпус из алюминия, цинка или полимеров и готовы к монтажу.
Актуаторы в модульном исполнении с открытой архитектурой
обеспечивают возможность выбора и интеграции элементов для обеспечения решений
в соответствии с требованиями заказчика в рамках существующих границ. Потенциал
применения расширяется с введением технологий для конкретных применений, таких
как датчик Холла, концевые выключатели, потенциометры, фрикционные муфты или
опорные гайки.
Винтовые линейные актуаторы, работающие от двигателей
переменного или постоянного тока, состоят в основном из ходового винта (резьбовой
вал/шпиндель) с ведущей гайкой и толкателя. В 90% случаев имеется также редуктор
между двигателем и винтом.
При подаче питания двигатель вращает ходовой винт, который
приводит в движение ведущую гайку и толкатель. При обратном движении ходового
винта, толкатель втягивается.
|
Изложены методы проведения расчетов (проектировочных и
проверочных), а также методология конструирования деталей и узлов машин общего
назначения с подробным рассмотрением этих вопросов на примерах проектирования
редукторов и коробок скоростей.
Материалы практического пользования, обобщенные и
систематизированные по главам и внутри глав, даны в простом, удобном и
наглядном виде.
Приведены необходимые справочные данные, формулы, таблицы,
иллюстрации сопровождаются минимальным текстом и обеспечивают сокращение
времени на поиск информации и выполнение расчетов при разработке конструкции с
оптимальными параметрами.
Учебник предназначен для студентов технических и
технологических вузов, а также может быть использован инженерно-техническими
работниками, занимающимися проектированием оборудования различных отраслей.
К.П. Жуков, Ю.Е. Гуревич
Проектирование детален и узлов машин. - М: изд-во «Станкин»,
2004. - 671с.
ISBN 5 - 7028 - 0079 - 6
|
Атлас написан для студентов технических университетов
машиностроительных специальностей, выполнивших курсовой проект по дисциплине
"Детали машин" (основы конструирования узлов и деталей машин).
По сравнению с предыдущим аналогичным изданием "Детали
машин: Атлас конструкций" (М.: Машиностроение, 1992), написанным
сотрудниками кафедры "Детали машин" МГТУ им. Н.Э. Баумана, настоящий
атлас претерпел существенные изменения: устранены устаревшие конструкции и
справочные данные, не имеющие прямого отношения к выполнению курсовых проектов;
существенно обновлены конструкции передач зацеплением; впервые приведены
конструкции планетарных роликовых винтовых чеханнтмов, обладающих
преимуществами по сравнению с аналогичными шариковыми механизмами; приведены
последние данные по классификации и методам расчета подшипников качения;
включен раздел по триботехнике.
АТЛАС
КОНСТРУКЦИЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ МАШИН
Под редакцией OA. Ряховского
Допущено Министерством образования и науки Российской
Федерации в качестве учебного пособия дли студентов высших учебных заведений,
обучающихся по направлениям подготовки дипломированных специалистов
«Машиностроительные технологии и оборудование" и «Технологические машины и
оборудование»
Москва
Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана 2005
|
Рассмотрены основные типы механизмов с передачей винт-гайка.
Приведены методики расчёта и проектирования винтовых механизмов с резьбами
скольжения и качения. Представлены фрагменты конструкций простейших механизмов
с грузовым винтом, кинематические схемы и некоторые справочные данные для
проектирования.
Для студентов машиностроительных вузов при проведении
практических занятий, выполнении домашних заданий и курсовых проектов по
дисциплине «Конструирование машин и механизмов».
Проектирование механизмов с передачей винт-гайка / В.И.
Назин. – Учеб. пособие. – Харьков: Нац. аэрокосм. ун-т «Харьк. авиац. ин-т»,
2006. – 122 с.
|
В книге излагаются методы кинематического и динамического
анализа планетарных и гидромеханических передач, получивших применение в
трансмиссиях колесных и гусеничных машин. Описываются методы образования
новых схем планетарных передач, планетарных и гидромеханических коробок передач
и трансмиссий, планетарных механизмов поворота колесных и гусеничных машин.
Кинематические и динамические расчеты, а также методы образования схем
планетарных и гидромеханических передач иллюстрируются примерами.
Дается краткое описание некоторых конструкций планетарных и
гидромеханических трансмиссий.
Книга предназначена для инженерно-технических работников,
связанных с конструированием и эксплуатацией планетарных и гидромеханических
передач.
А. В. ПЕТРОВ
ПЛАНЕТАРНЫЕ И ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ
ПЕРЕДАЧИ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
ИЗДАТЕЛЬСТВО «МАШИНОСТРОЕНИЕ»
Москва 1966
|
В книге излагаются методы кинематического и динамического
анализа планетарных и гидромеханических передач, получивших применение в
трансмиссиях колесных и гусеничных машин. Описываются методы образования
новых схем планетарных передач, планетарных и гидромеханических коробок передач
и трансмиссий, планетарных механизмов поворота колесных и гусеничных машин.
Кинематические и динамические расчеты, а также методы образования схем
планетарных и гидромеханических передач иллюстрируются примерами.
Дается краткое описание некоторых конструкций планетарных и
гидромеханических трансмиссий.
Книга предназначена для инженерно-технических работников,
связанных с конструированием и эксплуатацией планетарных и гидромеханических
передач.
А. В. ПЕТРОВ
ПЛАНЕТАРНЫЕ И ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ
ПЕРЕДАЧИ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
ИЗДАТЕЛЬСТВО «МАШИНОСТРОЕНИЕ»
Москва 1966
|
В краткой и популярной форме, в основном в виде красочных
рисунков приведены начальные сведения о физических явлениях и закономерностях
процессов, встречающихся в современных машинах.
Рассказано, как бороться с трением, инерцией и вибрациями и
каким удивительным образом они служат человеку. На большом числе примеров
продемонстрировано преобразование простого рычага в сложнейшие механизмы и не
менее удивительное превращение клина в винт, вентилятор, в шнек мясорубки, в
несущий винт вертолета и даже в турбовентиляторный двигатель.
Представлены "прозрачными" лифт, эскалатор,
грузоподъемный кран и экскаватор, пресс, двигатель внутреннего сгорания,
коробка передач, гидронасос и гидромотор, гидроэлектростанция, обрабатывающий
станок и многое другое.
В приведенных пояснениях удалось обойтись без математических
формул. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в том числе учащихся.
Для понимания представленных решений не нужно быть
специалистом в данной области, достаточно иметь самые элементарные знания
физики.
Крайнев А.Ф.
Удивительная механика. - М.: Машиностроение, 2005. 120 с.,
ил.
|
В книге изложена
методика конструирования узлов и деталей машин: зубчатых цилиндрических, конических
и червячных передач; валов, подшипниковых узлов; корпусов редукторов и коробок передач»
соединительных муфт, шкивов, натяжных устройств ременных передач, механизмов управления
скоростями и др. Рекомендации по конструированию сопровождаются анализом условий
работы узлов и деталей, их обработки и сборки.
В книге изложены
также вопросы рациональной простановки размеров, разработки технических условий
на изготовление деталей и оформление рабочих чертежей.
Дунаев П. Ф.
Конструирование узлов
и деталей машин. Учеб. пособие для машиностроит. вузов. Изд. 2-е, переработ. М.,
«Высш. школа», 1970.
368 с. с илл.
|
|
|